О руководителе кружка "Чародеи"     

  

Основатель и руководитель кружка детскогоизобразительного и декоративно-прикладного творчества «Чародеи» - БорисоваЛилия Александровна. В 2003 году окончила Полтавский педагогический университетим. В.Г. Короленко по специальностям – практический психолог и педагогначальных классов. В 2004-05 году прошла курсовое обучение на базеСимферопольского автотранспортного техникума с получением квалификации Техникпо установке и обслуживанию ПК и оргтехники//Компьютерная графика.

В 2003-2004 годах работала учителем трудовогообучения в Почтовской школе. Затем по 2007 год включительно, занималасьоформительской деятельность и садово-парковым дизайном в СОСЛ МЭИ «Алушта». В2008 году снова вернулась в Почтовскую школу в должности практическогопсихолога и параллельно стала проводить занятия по творчеству с элементамиарт-терапии с учащимися 2-5х классов.

"В конце 2008 - начале 2009 года занятияоформились в полноценный кружок, и появилось название «Чародеи», т.е. –волшебники, кудесники. Создающие прекрасное из обыденных и ничем непримечательных вещей. Умеющие увидеть красоту в окружающей повседневности и,самое главное, желающих открыть и показать эту красоту другим, сделать мирвокруг себя краше и удивительнее.

В октябре 2010 года, по состоянию здоровья, мнепришлось уйти со школы, но по многочисленным просьбам родителей, кружок былвосстановлен, при поселковом Доме культуры. Хотя место занятий не изменилось –«Чародеи» продолжают собираться в «своей» мастерской.

Основной целью своих занятий считаю развитиетворческого потенциала, заложенного в каждом ребенке – нужно лишь найти этозернышко и, бережно ухаживая, взрастить. Неталантливых детей не бывает – бываютлишь равнодушные учителя.

Пусть ребята не станут профессиональными художниками,дизайнерами и т.п., но навыки, полученные на занятиях, пригодятся и вповседневной жизни. Умение украсить мир вокруг себя, открыть его красотудругим, создать неповторимый подарок или эксклюзивную деталь интерьера, дажепросто помочь младшему братишке выполнить задание на урок труда или рисования –вот далеко не полный перечень приобретаемых умений и навыков.

Возможность участия в общественных мероприятиях,выставках, конкурсах, оформления интерьера школы развивает позитивнуюсамооценку, уверенность в себе, своих силах и возможностях, формирует активнуюсоциальную и гражданскую позицию. Ребята чувствуют свою важность, значимость,индивидуальность. Многие из застенчивых «серых мышек» за время посещения кружкапревратились в активных участников школьной и поселковой жизни.  А заядлыехулиганы направили свою энергию в общественно полезное русло.

Кроме того, само подобное движение уже привлекаетдругих ребят, они тоже стараются принять участие, оказать посильную помощь.Даже не являясь членами кружка, они не остаются равнодушными. И это я считаюсвоим основным достижением."

 

 А эти работы выполненны в Реабилитационном центре для детей и молодежи, находящимся на 3-м этаже Почтовской поликлиники, где я работала некоторое время социальным педагогом. Причем, второе панно создавалось при активном участии ребят, находящихся на реабилитации.

 

 

 

 

 

Работы, созданные ребятами Центра на занятиях арт-терапиией:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz